На 2-3м занятии Вас научат как делать проекты в дополненной реальности. После этого Вам нужно сформировать команду (или войти в команду), придумать идею проекта и работать над своим проектом все время при самостоятельной работе.
При выборе идеи желательно создавать проект с коммерческим потенциалом. Т.е. не только ради получения опыта, но и для получения прибыли, превращая работу в оплачиваемое хобби.
Маленьким командам начинающих разработчиков крайне сложно (считай – невозможно) сделать игру в 2D или 3D и довести ее до оплат от пользователей (запредельно дорого и долго). Сложные игры для пользователей лучше делать имея определенный опыт и имея постоянный доход. Для начала проще всего создавать проекты с дополненной реальностью для бизнеса. Почему? Дополненная реальность в тренде и с огромной перспективой развития И относительно не сложные в реализации, т.к. имеют определенные ограничения по контенту и его детализации и вполне себе устраивают заказчика как маркетинговые инструменты. Проекты с дополненной реальностью как маркетинговый инструмент служат для привлечения клиентов и увеличения продаж, что является целью любого бизнеса. Помимо того, дополненная реальность вызывает WOW – эффект, т.к. отображает то, чего нет в действительности, и Вы сможете удивить друзей и родителей уже во время прохождения базового курса своим проектом в дополненной реальности.
Примеры игровых проектов для бизнеса:
• БУРГ.. КИНГ vs МАКДО......... Шутер в дополненной реальности. Стрельба в объект, похожий на символ известного бренда (голова клоуна), при попадании объект превращается в объект, похожий на символ другого конкурирующего бренда (корона). Дополнительная игровая механика – стрельба ведется или с дрона, которым пользователь может управлять, или от первого лица. Дополнительный функционал – набор игровых баллов и призы за определенное количество. Ссылка на демоверсию https://youtu.be/Ja8gWyKI-8I?si=mrM7xrU_l1Bq0-Q-
• ЗАМЕНИ КОНКУРЕНТА (именно эта цель стоит у любого бизнеса). Шутер в дополненной реальности. Стрельба по продукту конкурента (похожим на продукт конкурента), при попадании он превращается в наш продукт. Ссылка на демоверсию https://youtu.be/Y2Y9O2OZfaU?si=H5iy6oAt--GyoFbg
• НАКОРМИ КОТЕНКА. Пользователь в заданных локациях на реальной местности в дополненной реальности ищет персонажи и «кормит» их продуктами заказчика (определенного бренда), получает игровые баллы и призы от заказчика. Ссылка на демоверсию https://youtu.be/dSmMCIKxw8M Вариант НАКОРМИ ДИНОЗАВРА, ссылка на демоверсию https://youtu.be/is8_Jz03e9A?si=CCZjlURGyJz_UtTP
Примеры не игровых проектов для бизнеса
Такие проекты служат для демонстрации моделей или персонажей заказчика в дополненной реальности, что намного информативнее других форматов просмотра), в т.ч. функционала отдельных элементов объектов, описаний элементов, помощи при ремонте оборудования, виртуальных тренажеров и т.п.:
• VR-тренажер (обучение работе в газораспределительной станции).https://youtu.be/eCmdhEMI6gE
• Танк (демонстрация объекта) https://youtu.be/FqvjdjVWjr4?si=6a6Chohzxd3H3qFa
• Коттедж (демонстрация объекта).https://youtu.be/BGS2lh4XfJ8?si=IAJCHSU16w4PI3dN
• Бронеавтомобиль (демонстрация объекта https://youtu.be/wmewVKEtYY0?si=Yk_cu4vxE2LoNT43
• Мебель (расстановка мебели в помещении) https://youtu.be/babdDVjTprI
• Бульдозер (демонстрация объекта) https://youtu.be/HV-2mowfbxs?si=n-VRR37AvK6NWO2O
Для формирования идеи коммерчески привлекательного проекта представьте себя на месте руководителя компании, которому нужно увеличить продажи своего продукта (не важно какого именно, на Ваш вкус). Вам нужно для этого привлечь как можно больше новых клиентов и увеличить продажи существующим клиентам (допродажи, увеличение среднего чека и т.п.). По сути, для этого у Вас есть единственный способ – реклама. Вариантов рекламы множество. В этом множестве выигрывает та реклама, которая чем – то «цепляет» внимание потенциального клиента. Чаще всего эффективной рекламой считается реклама с креативной (оригинальной, интересной, шокирующей) идеей (кроме проектов с какими – то очень серьезными продуктами, и то не всегда). Креативную идею в нашем случае можно реализовать через смысл (текстами, написанными или транслируемыми в аудио формате), визуально (для зрительного восприятия) и самой технологией дополненной реальности.
Еще важно стараться сделать проект масштабируемым, т.е. с возможностью использования проекта (или его вариантов) для множества компаний. Пример – мебель https://youtu.be/babdDVjTprI. (проект позволяет демонстрировать бесконечное количество мебели для бесконечного количества компаний).
Так же нужно стараться привлечь пользователя к использованию приложения многократно. Пример: проект Дед Мороз (поздравление анимированным персонажем на упаковках шоколада для производителя шоколадных изделий) https://youtu.be/WvQQAYX-ivoЕсли проект будет включать в себя только анимацию персонажа, то пользователь посмотрит его один раз и может быть покажет его друзьям. Но если в приложение будет встроена игра НОВОГОДНИЕ ЗОМБИ vs ДЕДЫ МОРОЗЫ, то пользователь будет играть в нее многократно. А если еще включить реальный физический приз (шоколад) за достижение определенного количества бонусных баллов, то есть вероятность вирусности подобного проекта и хорошего запоминания бренда, что отразится на выборе покупателем именно этого бренда шоколада среди других, что приведет к увеличению продаж.
Имейте ввиду, наш суперпрофессиональный отдел продаж будет стараться продать (найти заказчика) на ваш проект сразу после получения статуса вашей идеи как имеющей коммерческий потенциал.
Правила выставления проекта для продажи:
- Сформулировать идею проекта
- Собрать команду проекта (не исключена индивидуальная работа над проектом, но она менее эффективна)
- Подать заявку на оценку идеи проекта как коммерчески привлекательного
- В максимально короткие сроки сделать минимальную демоверсию для понимания самой идеи, геймплея, графики (не нужно делать, к примеру, несколько уровней или детально проработанный геймплей на данном этапе)
- Для размещения на нашем сайте прислать короткое видео с экрана устройства
После этого заинтересованные заказчики от бизнеса будут выбирать представленные проекты из общего портфолио демоверсий коммерчески привлекательных проектов.
При продаже вашего проекта все участники проекта получают часть оплаты за проект. Возможна дальнейшая разработка после окончания обучения по дополнительному договору..