программирование

НА ИГРОВОМ ДВИЖКЕ UNREAL ENGINE

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ

Будете знать основы работы в UNREAL ENGINE


Иметь навыки командной работы


Иметь для портфолио свой проект (рекомендуем в дополненной реальности)


Ваш проект мы разместим в нашем портфолио для бизнеса с перспективой его продажи бизнесу если Вы учтете наши рекомендации


Возможность пройти продвинутый курс со скидкой

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Наименование разде-ла (темы) программыСодержание раздела
Введение в гейм-дев
  • введение в геймдев;
  • обучение игровым специальностям;
  • игровая отрасль в РФ;
  • принципы монетизации игр и игровых приложений;
  • работа в крупных игровых компаниях и в малочисленных инди-командах;
  • публикация игр в сторах и продвижение игр;
  • создание команд и бизнеса в игровой отрасли;
  • законодательство РФ и иные нормативные правовые акты, ме-тодические и нормативные документы, регламентирующие дея-тельность участников разработки и продвижения игр;
  • авторские права, интеллектуальная собственность в геймдеве. 
Основы про-граммы Unreal Engine 5
  • установка и настройка;
  • изучение пользовательского интерфейса, функционала меню, инструментов, стандартных операций. Режимы просмотра и визуализации;
  • координаты, преобразования, единицы измерения и организация;
  • импортирование данных;
  • материалы;
  • анимация;
  • источники света. 
Разработка AR приложения на Android
  • Возможности Unreal Engine для разработки приложений в до-полненной реальности (AR).
  • Использование маркеров.
  • Применение ARPins для организации пространства дполненной реальности. Создание и запуск исполняемого файла. 
ВажноПосле этого занятия студенты придумывают идею своего проекта, формируют команды и начинают работать над своим проектом, исходя из наших рекомендаций
Цифровое моде-лирование и ди-зайн игрового контента
  • дизайн игрового контента: классификация направлений цифро-вого дизайна, связь между цифровым дизайном и игровым контентом, направления применения и перспективы развития, жизненный цикл, этапы, требования к разработке объектов и ди-зайну игрового контента;
  • основы игровой логики (показ простого проекта;
  • структура проекта на примере простой игры. 
Анимация
  • основы анимации в Unreal;
  • обзор базовых понятий и терминов в анимации; импортирование анимационных файлов;
  • команды Unreal Motion Graphics;
  • стилизация виджетов;
  • методика cоздания синематиков;
  • основные инструменты и команды для работы с синематиками;
  • создание и управление камерой;
  • создание сцен;
  • размещение актеров и эффектов. 
Искусственный интеллект (ИИ)
  • основы работы с искусственным интеллектом;
  • основные инструменты и функции для работы с системами;
  • дерево и логика поведения;
  • связывание системы ИИ с игровым миром. 
Основы Niagara System
  • основы Niagara System;
  • обзор основных концепций и терминов, команд;
  • настройка параметров эмиттера;
  • задание основных параметров частиц для создания имитации эффектов;
  • добавление модулей для управления поведением частиц. 
Настройка сетевых ресурсов
  • Создание и настройка сервера и клиента.
  • Работа с внешними ресурсами.
  • Blueprint в управления сетевыми действиями.
  • Настройка сетевых взаимодействий. 
Мобильная раз-работка под An-droid
  • Введение в мобильную разработку. Особенности проектирова-ния приложения для Android устройств в Unreal. Обзор инстру-ментов.
  • Установка и настройка Android SDK, NDK, JDK.
  • Создание проекта для мобильной разработки.
  • Создание и запуск исполняемого файла. 

команда

Программирование
Преподаватель

Иван Васильев

Ведущий инженер СПбГУПТД.. Ст. преподаватель СПбГУТ.
Разработка значимых проектов для крупных компаний (сотрудничаю с Леново, Neva stream), курирование студентов ведущих ВУЗов.
программирование, геймдизайн
Преподаватель

Михаил Судаков

Высшая школа экономики, гейм-дизайнер. В геймдеве с 2020 года. Работал в проектах в ролигейм-дизайнера и ПМ. Опыт руководства командами до 10 человек,

опыт моделировать лоу/мид поли 3д-модели.

Руководитель
Руководитель

Дмитрий Кочергин

Опыт развития различных проектов.
Руководитель
Руководитель

Николай Кронов

Опыт в различных бизнесах.

ВЫБРАТЬ ЛОКАЦИЮ (очно-дистанционные курсы)

Санкт-Петербург

На базе СПбГУТ (Бонч)

Санкт-Петербург, пр. Большевиков д.22, к.1. м. Дыбенко

Перейти к курсу

На базе ИПАП

Санкт-Петербург, ул. Можайская, д. 2, 1 этаж

Перейти к курсу

Москва

На базе ИЦК (Мосфинунивер)

Москва, ул. Щербаковская, дом 38. м. Семеновская.

Перейти к курсу

Грозный

На базе ИПИТ (ГГНТУ)

Чеченская республика, г. Грозный, проспект им. Х.А. Исаева , 100

Перейти к курсу

онлайн-курсы

Отличие очно-дистанционных и онлайн курсов

Очно-дистанционные курсы

  • Как правило, более эффективны в командных проектах
  • Позволяет получать хорошую обратную связь от преподавателя и всей группы студентов
Онлайн курсы

  • Позволяют заниматься в удобное время
  • Сложно делать командные проекты
  • Требуют самодисциплины


CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies